воскресенье, 4 сентября 2016 г.

В самое сердце или 4 этап СП "Цветочные феи"

    Доброго времени суток, всем!
Продолжается забег в СП "Цветочные феи" блога ShabbyScrap

И уже на кону 4 этап!!!
     Честно скажу, он для меня самый  "вымученный". Оказалось связать крючком это чудо-розу не так-то просто (ну, для меня). Это моя шестая попытка, ну и конечно самая КРАСИИИВАЯ!!!
     Сначала вязала из хлопка, результат разочаровал полностью, получилась у меня какая-то лепешка, которую скрутить в розу ну никак не удавалось.
     Потом купила другие нитки, оказалось- толстые! В итоге- 
есть цветок на шапку. Осталось эту самую шапку связать.
    Ну, и мой третий поход в магазин успокоился средней толщины нитками. На том и остановилась.
     Вот он мой красавец!!! Гордость моя!!!  Поэтому и поместила его в самое сердце!!! Девочки, я впервые связала крючком, и получился даже не цветик-семицветик, а вполне себе розочка! Или это только мне так кажется?


      Будет висеть это бледно-розовое сердце над рабочим  уголком и напоминать о моем подвиге.
      Без глитера и тут не обошлось! Ну, тянет меня на блестки!!!!!


     Лена, ты теперь моя крестная ! Буду совершенствоваться, еще целый моток остался!
     Всем хорошей погоды и до встречи!

18 комментариев:

  1. Какая классная подвесочка, Наталья !!! Здорово, что СП пошел на пользу...вот теперь ты умеешь вязать и крючком !!! Молодец , что не отступила !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, да! Уверена , что мне это розочка пригодится не единожды!!!

      Удалить
  2. Просто великолепный результат!! Получилась, конечно же, без всяких сомнений шикарная розочка!! Теперь обязательно должно быть продолжение:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Моток большой , ещё навяжу! У тебя вон какие красивые!

      Удалить
  3. Наташа! Какая красота!! Очень нежно и так.... уютно, даже) Спасибо, что продолжаешь творить вместе с нами - с блогом ShabbyScrap!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо ! Вот теперь крючком вязать умею ! Ещё одна монетка в мою копилочку! А все благодаря проекту!!!!

      Удалить
  4. Прекрасная розочка получилась! здорово, что освоили крючок. Результат порадовал! Спасибо за участие в нашем СП "Цветочные феи" ShabbyScrap. И ждем в следующих этапах!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень нежно, очень трогательно))) Спасибо, что творите вместе с блогом Shabby Scrap:))

    ОтветитьУдалить
  6. Наташенька, прекрасный результат! И ты большая умничка, что довела дело до конца! Так держать! Великолепная работа! Я тобой горжусь)) С огромным удовольствием буду твоей крестной))) Спасибо за участие в СП "Цветочные феи" от блога Shabby Scrap и от меня лично!

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, первый раз и такая красота!!! Роза великолепна, рассказ потрясающий!!! Спасибо что не бросили этот этап)) Ваш ЧБ Шебби скрап.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения, большое спасибо! Это вы-ДК мотиваторы!!! Ну и не в моих правилах сдаваться!

      Удалить
  8. Наташа, мучения точно были не зря, такая красота в итоге получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо тебе дорогая! Уделили минутку на моё скромное творение!!! Очень приятно!

      Удалить