пятница, 6 мая 2016 г.

Ажурная вкуснятина

     Вот такую ажурную конфетку в своём блоге подарит Таня Tim, ну ..., если конечно повезёт!

Красота!
Таня, милая Таня, у меня нет такой чудо машины, но я могу себе представить, сколько времени ты потратила на эту работу! Спасибо тебе , огромное, что хочешь поделиться этой красотой! Уверена, что каждый лепесточек содержит твою "творческую" энергетику, которая наверняка пропитает ею работы везунчиков! Надеюсь, что и я буду в их числе!
PS. Таня, ну ты заинтриговала про фамилию!




2 комментария:

  1. Наташа, какая презентация конфетки! Спасибо, дорогая! Моя фамилия БородавкА, девичья. Хотя замужем за Тимошенко, сразу не поменяла фамилию из-за заморочек с документами, а теперь... 7-й год уже собираюсь поменять))).Все знакомые все равно Тимошенко называют, поэтому и ник такой)))

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это здорово, а я Бородавко по мужу! Будем знакомы!

    ОтветитьУдалить